Моя школа
"Моя школа"- это та, в которой вы когда-то учились, и школа, где сейчас учится ваш ребенок. Или вы только выбираете для него "свою" школу. Вы узнаете все о самой школе, и о ее учителях, познакомитесь с ее историей, современным состоянием, достижениями и трудностями.
МБОУ СОШ №5 г. Ливны расположена в тихом, спокойном и живописном районе города – в слободе Беломестное.
Школа имеет свою историю, которая начинается с января 1959 года. Для данного района города школа является не только образовательным учреждением, но и своеобразным социокультурным центром. На ее территории расположены стадион, благоустроенная баскетбольная площадка, разбиты клумбы и альпийские горки. Имеется сосновый питомник и фруктовый сад.
Здание школы - типовое. В школе имеется 12 учебных кабинетов, компьютерный класс с выходом в Интернет, библиотека, столовая, кабинет труда, медицинский кабинет, спортивный зал.
Школа работает в одну смену в режиме пятидневной рабочей недели. Во второй половине дня организована внеурочная деятельность учащихся, проводятся индивидуальные консультации, работают спортивные секции. По запросам родителей организована группа продленного дня.
Цель создания образовательного учреждения:
Учреждение создано с целью реализации права граждан города Ливны на получение образования в соответствии с основными общеобразовательными программами начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.
Цель образовательной деятельности школы:
Развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к самореализации, саморазвитию и самосовершенствованию.
Приоритетные направления развития:
Обеспечение государственных гарантий доступности качественного образования.
Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг.
Исследовательская деятельность учащихся.
Отработка модели профильного обучения на старшей ступени.
Совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие навыков здорового образа жизни.
Задачи:
1. Обновление содержания действующей системы образования путем совершенствования учебных программ, учебных пособий.
2. Систематизация содержания образования регионального уровня путем: введения новых курсов и спецкурсов; открытия предметных прикладных кружков; развития краеведческой и экологической работы.
3. Формирование подвижного информационного массива о педагогических инновациях и новациях в целях обучения молодых специалистов, совершенствования педагогического мастерства учителей, развитие их инициативы посредством: организации курсовой подготовки учителей, содействующей повышению их педагогического мастерства; выявления, обобщения, распространения эффективных авторских разработок; обогащения стабильного методического поля учителей необходимой развивающей информацией (отечественного и зарубежного передового педагогического опыта)
4. Создание условий для сохранения здоровья и физического развития учащихся через:
освоение новых здоровьесберегающих учебных технологий, учитывающих природно-климатические и экологические особенности региона, в котором проживают учащиеся;
отслеживание диагностико–социологических данных о состоянии здоровья учащихся.
5 Формирование новой социально–политической и экономической системы развития правовой культуры учащихся
6. Сохранение единого образовательного пространства в вопросах преемственности детский сад - начальная школа – основная школа - старшая школа – ВУЗ.
7. Широкое и качественное развитие системы дополнительного образования.